Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 (через плиту), Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-154, ZF (Через плиту) N3
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-154, ZF.
№ |
Наименование |
Цена |
Кол-во |
Сумма |
1 |
Плита переходная для стыковки ЯМЗ с КПП-154, ZF |
12000,00 |
1 |
12000,00 |
2 |
Стакан 205, 305 подшипника |
500,00 |
1 |
500,00 |
|
|
|
Итого |
12500,00 |
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14.
Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя)- (Плита переходная ЯМЗ+КАМАЗ, Маховик стыкованный ЯМЗ+КАМАЗ).
Для большей надежности устанавливается усиленный нажимной диск (двойные пружины) турбо (Плита переходная ЯМЗ+КАМАЗ, Маховик стыкованный ЯМЗ+КАМАЗ). В данном виде стыковки маховик КАМАЗ рекомендуется использовать новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у (Плита переходная ЯМЗ+КАМАЗ, Маховик стыкованный ЯМЗ+КАМАЗ).
Поз. | Наименование | Кол-во | Цена |
1 | Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 | 1 | 14000,00 |
2 | Плита переходная | 1 | 7000,00 |
3 | Стакан 205 подшипника | 1 | 500,00 |
4 | Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная | 1 | 1000,00 |
5 | Кронштейн ПГУ через плиту переходную | 1 | 800,00 |
6 | Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением (вал заводской) | 1 | 1500,00 |
Итого | 24800,00 |
Комплект стыковки ЯМЗ двигателя с КПП-15, КПП-14 через плиту - 24 800 руб. (Плита переходная ЯМЗ+КАМАЗ, Маховик стыкованный ЯМЗ+КАМАЗ).
В данном виде стыковки двигателя ЯМЗ и КПП КАМАЗ плита крепится с одной стороны к картеру маховика ЯМЗ, а с другой стороны к картеру сцепления КАМАЗ, т.е. является проставкой (Плита переходная ЯМЗ+КАМАЗ, Маховик стыкованный ЯМЗ+КАМАЗ). Фактически стыковка производится за счет маховика стыкованного ЯМЗ+КАМАЗ (Плита переходная ЯМЗ+КАМАЗ, Маховик стыкованный ЯМЗ+КАМАЗ).
Венец необходимо снять от родного маховика ЯМЗ-238, т.к. существует 3-4 вида стартера МАЗ (разный шаг зубьев). (Плита переходная ЯМЗ+КАМАЗ, Маховик стыкованный ЯМЗ+КАМАЗ).